Перемещение груза вертолётом
Ми-26 — советский многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийным транспортным вертолётом.
Летающий кран — вертолёт, предназначенный для транспортировки грузов на внешнем подвесе. Летающий кран специальной постройки не нуждается в объёмной грузовой кабине, поэтому его грузоподъёмность выше, чем у вертолёта общего назначения с той же силовой установкой. Гражданские летающие краны применяются в строительстве в отдалённых районах, при монтажных работах в высотном строительстве, при вывозе леса с горных лесосек.
Бортовое оборудование
Радиоэлектронное и навигационное оборудование вертолёта позволяет выполнять боевые задачи в сложных метеорологических условиях и в любое время суток. Входящий в его состав навигационный комплекс включает в себя комбинированую курсовую систему «Гребень-2», пилотажный командный прибор ПКП-77М, радиоэлектронную систему ближней навигации «Веер-М», радиовысотомер, автоматические радиокомпасы и доплеровский измеритель скорости и угла сноса.
Пилотажный комплекс вертолёта ПКВ-26-1 состоит из четырёхканального автопилота ВУАП-1, системы траекторного управления, директорного управления и гашения колебаний груза на внешней подвеске. Вертолёт оборудован метеолокатором, средствами связи, а также телевизионной аппаратурой для визуального наблюдения за состоянием груза.
.
.
Технические характеристики
- Экипаж: 5 (2 у Ми-26Т2)
- Пассажировместимость: 85 солдат или 70 десантников с полным снаряжением или 60 носилок для раненых и три места для сопровождающих медработников
- Грузоподъёмность: 20 000 кг
- Длина: 40,02 м
- Длина фюзеляжа: 33,74 м
- Диаметр несущего винта: 32,0 м
- Диаметр рулевого винта: 7,61 м
- Максимальная ширина фюзеляжа:
- Высота:
- Площадь, ометаемая несущим винтом: 804,25 м²
- База шасси:
- Колея шасси: 5,0 м
- Масса пустого: 28 200 кг
- Нормальная взлётная масса: 49 600 кг
- Максимальная взлётная масса: 56 000 кг
- Масса топлива во внутренних баках:
- Объём топливных баков: 12 000 л (14 800 л в четырех ПТБ или 4780 л в двух ПТБ)
- Силовая установка: 2 × турбовальных «Мотор Сич» Д-136[5]
- Мощность двигателей: 2 × 11 400 л. с. (взлётная)
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 295 км/ч
- Крейсерская скорость: 265 км/ч
- Практическая дальность: 800 км
- Перегоночная дальность: 2350 км (с четырьмя ПТБ)
- Продолжительность полёта:Практический потолок: 6500 м
- с максимальным запасом топлива:
- Статический потолок: 1520 м
- Динамический потолок: 4600 м
750 000 руб/час