Передний заезд, задний заезд, боковой заезд, телескопический трал, низко рамный, модульный трал, гидравлический, рессорный, пневматический, полноприводный.
Трал — термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и строительной отрасли. Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы тяжеловозы.
Предназначение тяжеловозной техники (тралов):
— перевозка различной техники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые и мн.др.)
— перевозка различных несыпучих грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и мн.др.)
Наиболее распространенные классификации тяжеловозной прицепной техники (тралов):
1. по грузоподъемности (массе перевозимого груза) :
— легкие (грузоподъемность до 20-25т)
— средние (грузоподъемность от 20-25т до 40-45т.)
— тяжелые (грузоподъемность от 45т до 100—110т.)
— сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность от 100—110т. и выше). Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания и мн.др.).
2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота) :
— высокорамные (погрузочная высота более 1000мм)
— низкорамные (погрузочная высота ~ 850…950мм)
— с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота ~ 400…700мм)
3. по типу подвески :
— рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах)
— пневматическая (в основном, применяется на тяжеловозах низкорамных и с пониженной грузовой платформой)
— гидравлическая (применяется редко, в основном, на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях)
— балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко на высокорамных тяжеловозах)
4. по количеству осей (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осных и т. д.). На высокорамных полуприцепах тяжеловозах применяют, как правило 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных от 2 до 7, иногда до 8.
Способ упаковки — Крепление груза талрепами, талям, стяжками, стяжными ремнями, деревянная обрешётка, постаменты и многое другое.
120 руб/километр