Тягач + полуприцеп с кониками


Конструкция предназначена для транспортировки «цилиндрических стержней»

Чаще всего представляет собой П-образную(перевёрнутую) сварную конструкцию из стального проката(швеллер).

На российских лесовозных автомобилях имеют габаритную ширину не более 2,55 метров (согласно ПДД). В высоту ограничены грузоподьёмностью автомобиля. Cтандартом по длине сортиментов де-факто является диапазон 4,9 — 6,1 м, поэтому расстояние между кониками соответственное. Исполнение: 4 коника, 2 коника(усиленные). Иногда применяется сортиментовозная кассета когда все коники сварены в единую конструкцию, цель — лёгкий монтаж-демонтаж на автомобили изначально не предназначенные для транспортировки леса.