Фура тент 20 т


Фу́ра — большегрузный автомобиль с полуприцепом.

Различия между Российской и зарубежной техникой :
.

Большинство «европейцев» имеют бескапотную предельно компактную стальную кабину, тогда как «американцы» в основном капотные и их просторные кабины выполнены из пластикаи химволокна.
На европейских седельных тягачах в основном дисковые тормоза, на американских до сих пор барабанные.
В обоих типах колесные диски приведены к единообразию, но американский и европейский стандарт отличны друг от друга.
У «европейцев» практически везде есть так называемые подкатные мосты, тогда как для американцев это редкость.
Европейские полуприцепы, в том числе и Российского производства, оборудуются противоподкатными брусьями, препятствующими попаданию легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств в пространство под полуприцепом, между задним мостом тягача и шасси полуприцепа. Американские трейлеры такими брусьями не оборудованы.
Большинство «американцев» могут быть одновременно среднетонниками и тяжеловозами, среди «европейцев» в этом вопросе очевидна четкая грань.
«Проевропейские» дальнобойщики России часто ругают «американцев» за габариты и излишний шум и консерватизм. Хвалят «европейцев» за их маневренность и прогрессивность.
«Проамериканские» дальнобойщики России не любят «европейцев» за тесноту кабин и низкий уровень пассивной безопасности. Хвалят «американцев» за просторную кабину, более высокую устойчивость на дороге и так называемые «1,5 м жизни».
Напряжение бортовой сети «американца» — 12 вольт, «европейца» — 24.